Самая самая северная железная дорога

Лого

Добрый день, дорогие читатели! Что вам известно о северной железной дороге? Где она размещена? Какая ее длина? Тема сегодняшней статьи – самая северная железная дорога.

На сегодняшний день самой северной рельсовой магистралью в мире считается путь «Обская – Бованенково – Карская», на Ямале – полуостров на Западной Сибири. Начинается путь на Обской магистрали. Главная задача дороги – транспортировка производственного багажа для работы нефтегазоконденсатного месторождения.

Северный рельсовый путь – магистраль, которая размещена в основном на территории севера и северо-востока России. Главное руководство железной дороги расположилось в городе Ярославле. Что вам известно о протяженности железной дороги? Длина трассы достигает 6000 километров и граничит с Московской, Октябрьской и Горьковской ЖД.

Хроники северной рельсовой дороги

Старейшим железнодорожным путем является Северная ЖД. Первые колеи были проложены в 60-х годах 19 века, от станции Новки до городка Иваново. Этот период в истории железнодорожного транспорта характеризуется особыми финансовыми трудностями, денежные невзгоды касались и другие отрасли социума, несмотря на все препятствия, общественность твердо решила любыми способами отыскать новые участки для прокладки железнодорожных линий. Железная дорога не сразу называлась Северной, до января 1907 года она была Московского – Ярославской.

Поначалу 70-х годов транспорт было введено в активную работу, в это же время ряды путей пополнили линии Рыбинск – Сонково, Иваново – Кинешма. В течение 25 лет никаких новшеств и новинок не было, железнодорожники повышали свой уровень квалификации и набирались опыта, после полного усовершенствования своих навыков в 1898 году было проложено участок, который разместился от Вологда до Архангельска, изначально это была узкоколейная дорога, которая вскоре преобразилась на ширококолейную. Созданием линии руководил известный на то время меценат Савва Мамонтов.

 В период с 1929 по 1932 постепенно в работу было введено электрифицированную линию Москва – Загорск. В средине 30-х ЖД разделилась на Северную магистраль и Ярославскую, годом позже началось постепенное создание Печерского рельсового пути, которое было окончено в 1941 году, дорога занимала территории от Коноши до Воркуты. Проработав 20 лет порознь, в 1950-х годах дороги было объединено в единую – Северную ЖД, затем летом 1959 года было присоединено Печерскую дорогу. В 1990-х годах железнодорожные отделения было увеличено.

Самая Северная дорога берет свое начало в 1986 году, именно тогда производственное строительно-монтажное объединение начало сооружение железнодорожной трассы. Для качественного конструирования засылались команды опытных мастеров и производственные поезда Байкало-Амурской магистрали, во время строительства в ход пошла новая схема возведения полотна земли.

По первоначальному плану создание дороги планировалось окончить в начале 1990-х годов, из-за трудностей в постройке трассы, сроки было перенесено. Дорога была готова к эксплуатации 1995 года, к этому году на полуострове было проложено 224 километра пути. Вначале 2000-х построено около 40 мостов и 560 водопропускных труб. В начале 2010 года было доступно движение по всей железнодорожной линии, которое было частично заблокировано.

Мнения о работе рельсовой дороги разделились, некоторые считают ее перспективным видом транспорта, а кто-то думает, что существует масса альтернативных маршрутов, которые можно ввести в эксплуатацию. Среди позитивных мнений выделяются такие:

  • железнодорожный путь – продуктивный транспорт, который направлен на освоение нефтегазоконденсатного месторождения;
  • полная экономия средств, по сравнению с другими подобными работами на сегодня;

Среди негативных мнений, можно сделать акцент на:

  • неизвестная доля издержки от содержания железнодорожного транспорта,
  • главный минус железной дороги в том, что она работает лишь в интересах нефтегазоконденсатного месторождения.

Будущее «Обской – Бованенково»

До 2030 года в планах строительство дополнительной линии «Паюта – Новый Порт», также сооружение порта в поселке Сабетта, через который будет проходить дорога «Бованенко – Сабетта». Помимо этих идей, в программе использование путей для работы с высоко парафинированной нефтью.

В 2017 по проекту должно произойти строительство железной дороги Бованенко – Сабетта, которая создается для эксплуатации промышленных перевозок нефтегазовых сообществ.

Уважаемые пользователи, я уверен, что моя статья была довольно увлекательной и занимательной, надеюсь, что вы провели время с пользой. Делитесь публикацией, взвешивайте и обсуждайте прочитанную информацию в кругу родных и близких.

Сергей Ткаченко

Оставить коментарий

  • :|
  • :x
  • :shock:
  • :oops:
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: